Системы записи и анализа телефонных переговоров
Различные системы записи и функции анализа телефонных разговоров становятся все более востребованными в различных сферах бизнеса. Должный контроль за сотрудниками гарантирует повышение качества и эффективности работы компании, соблюдение корпоративной этики и правильное выполнение процедур и стандартов вашего бизнеса. В совокупности, данное решение положительно влияет на динамику и прибыль вашей компании.
Запись телефонных разговоров и анализ данных для вашего бизнеса
Внедрение функции записи телефонных разговоров и анализа данных позволяет создавать различных архивы записей с возможностью фильтрации и выборочного прослушивания. Появляется возможность получить анализ по ключевым словам, интонации и многих других факторов, что в целом предоставляет широкие возможности в области анализа, контроля и мониторинга деятельности сотрудников.
Компания «Некстел» имеет большой профессиональный опыт в внедрении подобных решении, их установки, настройке, обслуживании и обучении в управлении ответственного персонала.
Мы работаем исключительно с правереными системами контроля, которые за долгие годы работы заимели неоспоримы авторитет, такие как: Verint, Red Box Recorders, Verba, Агат-РТ, Вокорд.