Контакт-центры их мониторинг, отчётность, статистика
Система мониторинга для контакт центра позволяет собирать и анализировать статистику по всем возможным каналам связи, после обработки данных предоставлять различные отчеты необходимые для проведения работы по повышению работы вашего бизнеса.
Система мониторинга отчетности и сбора статистики
Любая успешная компания имеет множество каналов связи для максимально удобного взаимодействия с новыми и действующие клиентами. К данным средствам можно отнести: Паблики и группы в социальных сетях, Смс сообщения, мобильные приложения и другие онлайн веб-чаты.
У каждой сети собственная команда разработки и в большинстве случае они являются друг другу конкурентами, в связи с этим отсутствует готовые решения «из коробки» для сбора статистики и аналитики в едином окне.
Благодаря нашей системе аналитики у вас есть возможность оптимизировать и автоматизировать данный процесс по сбору данных и статистики. Используя систему сбора и мониторинга вы сможете непрерывно получать данные о текущей ситуации в контакт центре по всем типам связи, что позволяет гибко управлять одним из самых важных процессов в вашей компании.
Наши поставщики по направлению контакт центров: Avaya, Cisco.